На этом уроке закрепляется ранее изученный материал. Рассказывается, что такое алгоритм, какие бывают данные и величины. Рассматриваются разновидности типов данных и их основные отличия. Изучается структура алгоритмов, а также такие базовые алгоритмические структуры и способы их записи, как следование, ветвление и цикл.
В этом видеоуроке рассказывается, что такое иерархическая структура и иерархическая БД, из каких элементов состоит иерархическая БД. Учащиеся смогут наглядно на примерах увидеть иерархические структуры, а также разобраться, из каких частей они состоят. Также в этом видеоуроке подробно объясняется, что такое корень, предок, потомок и близнецы и в каких отношениях они находятся между собой в иерархической структуре. Помимо этого, из видеоурока учащиеся смогут узнать, как происходит поиск информации в иерархической базе данных «Доменная система имён».
С помощью урока учащиеся освоят принцип работы рекурсивных алгоритмов – как и когда их необходимо применять, а также рассмотрят один из наиболее эффективных алгоритмов сортировки, который основан на рекурсии – алгоритм быстрой сортировки элементов массива, принцип его работы и способы реализации на языке Pascal.
XXI век – это век высоких технологий. Очень быстро развивается техника. Год за годом появляются всё новые и новые изобретения, которые влияют на нашу жизнь. Но развитие такой техники немыслимо без программирования.
В данном видеоуроке рассказывается об одном из простейших языков программирования – Pascal. Уточняется, что же такое программа и язык программирования, то есть даются следующие термины: языки программирования, программа.
Также в уроке обращается внимание на элементы, из которых состоит язык программирования...
Каждый опытный пользователь знает, что клавиатурные сокращения позволяют сделать работу за компьютером гораздо удобнее и продуктивнее. В этой статье мы собрали для вас самые полезные горячие клавиши Windows 10, которые пригодятся всем пользователям без исключения.
Цель урока: ознакомить учащихся:
с определением рынка информационных ресурсов и услуг;
с понятием «информационный продукт»;
с понятием «информационная услуга» и их основными видами.
Задачи:
формировать умение целенаправленно искать информацию и работать с ней, используя возможности компьютера;
развивать логическое мышление, познавательный потенциал;
воспитывать познавательный интерес к предмету посредством применения новейших информационных технологий обучения.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.