Методическая студия
Эта страничка создана для того, чтобы оказать методическую помощь администрации, учителям, ведь методическая работа в школе направлена на успешную организацию учебного процесса, повышение профессионального мастерства педагогов, раскрытие их возможностей и способностей. В это учебном году педагогический коллектив продолжил работу по теме: «Формування профессійної компетентності учасників навчально - виховного процесу».
Перед коллективом школы были поставлены задачи :
• Усиление работы научно-методического совета по повышению методического и педагогического мастерства учителей, по использованию и применению активных форм обучения и интеграции, компьютерных технологий.
• Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.
• Совершенствование работы с «одаренными» детьми, развитие возможностей учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных способностей.
• Стимулирование инициативы и творчества членов педагогического коллектива и анализ их деятельности в научно-исследовательской и поисковой работе.
• Внедрение компетентностного подхода в обучение и воспитание.
Поставленные перед коллективом задачи решаются через внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.
Методическая работа
Перед коллективом школы были поставлены задачи :
• Усиление работы научно-методического совета по повышению методического и педагогического мастерства учителей, по использованию и применению активных форм обучения и интеграции, компьютерных технологий.
• Совершенствование видов и форм диагностики и контроля.
• Совершенствование работы с «одаренными» детьми, развитие возможностей учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных способностей.
• Стимулирование инициативы и творчества членов педагогического коллектива и анализ их деятельности в научно-исследовательской и поисковой работе.
• Внедрение компетентностного подхода в обучение и воспитание.
Поставленные перед коллективом задачи решаются через внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.
Методическая работа